понедельник, 13 января 2020 г.

диета при мочевой кислоте




Но и за вычетом МРТ прелесть такого геоарбитража заключается в богатстве возможных вариантов.

До 2009 года я ни разу не задумывался о медицинском туризме всерьез, поскольку мне не требовались непозволительно дорогие операции или косметические процедуры (ктонибудь хочет вставить себе ягодичные имплантаты?), популярности которых способствовали медицинскотуристические агентства.

Но проведение обследований дает возможность сочетать отдых высокого класса с медициной того же уровня.

Пора проверить зубы? Или сделать полный анализ крови, который я рекомендую повторять каждые полгода? Попробуйте совместить это с отпадными поездками. Тогда самое экзотическое путешествие вашей мечты, которое вы прежде всякий раз откладывали изза высоких расходов, вполне может оказаться для вас практически бесплатным.

Может, путешествия как раз и станут стимулом, который побудит вас наконец вплотную заняться своим здоровьем?

Чтобы окончательно убедиться в том, как это просто, и как мой опыт обследования в путешествиях контрастирует с полученным в большинстве американских больниц, прочитайте подробное описание процесса.

Просто, как дважды два

Я прибыл в пункт скорой помощи частной больницы в 22:30 воскресным вечером без записи. У Киви отит наружного уха, «болезнь пловцов», перед полетом ему требовалось дренирование, а я заодно решил возместить расходы на поездку. Решение было выбрано из категории простейших: сделать МРТ всех суставов с остаточными болями от спортивных травм.

Я спросил врача, принявшего Киви, нельзя ли сделать мне МРТ, и услышал от нее, что мне надо поговорить со старшей медсестрой, которая и была сразу вызвана. Стоимость МРТснимка – 600 долларов. Я попросил сделать мне самую большую оптовую скидку на пять МРТснимков и получил цену 2400 долларов. Тогда я пообещал заплатить наличными (по кредитке), а не по страховке, если семь снимков обойдутся мне в 2800 долларов, или по 400 долларов за снимок. Моя собеседница согласилась. Переговоры прошли в приятной дружеской атмосфере.

Старшая медсестра договорилась об МРТ за пять минут. За лаборантом Эдвином, который был в тот момент дома, отправили машину и привезли в больницу. Оплачивать эту поездку мне не пришлось. Узнав, что мне придется ждать, врачи предложили присесть с ними и поделились со мной местным фруктом «хокоте » (пурпурным момбином), который я попробовал впервые.

Источник: ввв

Выбор редакции: как определить есть ли лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

белкова диета меню

Собратом актинии по бессмертию можно считать и человека, умирающего исключительно от несчастных случаев и болезней. Даже у смертельно бо...

Популярные сообщения