четверг, 16 января 2020 г.

коктейль диета




– Дождь закончился! – растерянно воскликнула Катя, а затем, взглянув на часы, испуганно добавила: – Мне так неудобно! Я отняла у вас столько времени…

– Ничего страшного! Главное, чтобы оно было потрачено не зря! – улыбнувшись, сказала я и, вспомнив одно известное изречение, добавила: – Ведь время – это драгоценный подарок, данный нам для того, чтобы стать умнее… и совершеннее! Правда?

– О, да! Для меня встреча с вами – огромный подарок! – воскликнула Катя, бережно убирая в сумочку свои записи. – Я никогда не забуду этот день…

– Что ты! Перестань, пожалуйста! – возмутилась я. – А этот день действительно не забывай! Но только потому, что именно сегодня ты начинаешь новую жизнь, основой которой должно стать непоколебимое стремление к победе над лишним весом, а значит, и к чудесному преображению в будущем!

– Я буду очень стараться! – с воодушевлением сказала Катя. – Сегодня на ужин буду есть одну морковку и… И больше ничего!

– Катя! Ты что?! – с ужасом воскликнула я. – Забыла обо всем, что я тебе говорила?! Ты должна питаться разнообразно и регулярно! Данная диета подразумевает множество блюд, которые можно и нужно есть, а не морить себя голодом! Давай сделаем так… – При этих словах я достала свой ноутбук. – Скажи мне электронный адрес, и я прямо сейчас пошлю тебе пример меню «без глютена и сахара» на первый месяц! Хорошо?

– Да, да, конечно! Как здорово! – воскликнула Катя и, торопливо продиктовав мне адрес своей электронной почты, спросила: – Я должна питаться, как там написано?

– Совершенно верно! – ответила я. – Данное «стартовое» меню я разработала для себя и своей дочери… Фиона с детства страдала от болей в животе, но только когда подросла, заметила прямую взаимосвязь между своим дискомфортным состоянием и употреблением в пищу мучных изделий… – при этих словах я наконец отыскала нужный документ и тут же открыла его:

Пример меню без глютена и сахара (на первый месяц):

Меню составлено на основе диетического режима питания, который в данном случае подразумевает шесть приемов пищи в день. Для обеспечения разнообразного и сбалансированного рациона каждый прием пищи предусматривает несколько вариантов блюд, из которых необходимо выбрать только один.

Источник: оригинал

Возможно вас заинтересует: как быстро сбросить вес мужчине на животе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

белкова диета меню

Собратом актинии по бессмертию можно считать и человека, умирающего исключительно от несчастных случаев и болезней. Даже у смертельно бо...

Популярные сообщения