вторник, 7 января 2020 г.

диета стол 1




Итак, не думайте, что сердечно-сосудистые заболевания - это нечто не имеющее к вам никакого отношения. Не надейтесь, что вам повезет, и эта беда настигнет кого угодно, но только не вас. (Да и кто пожелал бы такого даже злейшему врагу?) Если вы страдаете лишним весом, имейте в виду: все, что сказано в этой главе, непосредственно относится к вам и поэтому жизненно важно!

Лучше поздно, чем никогда

Впервые проблемой борьбы с лишним весом я заинтересовался около сорока лет назад, когда сам страдал лишним весом. Мне очень хотелось похудеть, но я не мог переносить чувства голода. Я решил найти способ нормализации веса, при котором не пришлось бы голодать, и нашел его. Первые результаты немало порадовали меня. Когда же я убедился, что новый стиль питания радикально улучшает не только мою фигуру, но и мое самочувствие, я был счастлив вдвойне. Но можете представить мой восторг и удивление, когда я, врач-кардиолог, начал осознавать связь между пищевыми углеводами, уровнем сахара и инсулина в крови и возможностью отмены медикаментов, назначаемых при диабете, сердечно-сосудистых заболеваниях и гипертонии. Как ни удивительно, и без медикаментов состояние моих пациентов после назначения им низкоуглеводной диеты радикальным образом улучшалось. Я понял, что в моих руках средство, позволяющее успешно бороться с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Это был решающий момент в моей жизни. Так родилось то, что я теперь называю диетологическим методом Аткинса.

За десятилетия, прошедшие с тех пор, я работал с тысячами пациентов, убеждая их отказаться от вредной пищи и питаться натуральными, здоровыми продуктами, составляющими основу диеты Аткинса. Глядя на результаты, я каждый раз убеждался в правоте своей теории.

Правда, некоторых пациентов мне приходилось убеждать дважды. Один из них, Стэнли Смит, впервые пришел в мой кабинет 15 лет назад. В возрасте 54 лет, помогая соседу затолкать в гараж заглохший автомобиль, Стэнли вдруг схватился за сердце и упал на асфальт. Вскоре после этого случая Стэнли пришел ко мне на прием в компании супруги (один из знакомых жены успешно укрепил свое здоровье на диете Аткинса). Стэнли весил 142 кг, а анализ крови показал, что у него сильнейший гиперинсулинизм. Через 6 месяцев после перехода на питание по Аткинсу вес пациента снизился до 101 кг, уровень инсулина стабилизировался, а лекарства от гипертонии были забыты. Стэнли, по его собственным словам, «чувствовал себя, как двадцатидевятилетний молодой человек».

Источник: диета стол 1

Похожие статьи: система минус 60 отзывы похудевших

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

белкова диета меню

Собратом актинии по бессмертию можно считать и человека, умирающего исключительно от несчастных случаев и болезней. Даже у смертельно бо...

Популярные сообщения