четверг, 16 января 2020 г.

диета кима




Небольшая тяга к высококалорийной и жирной пище будет то появляться, то исчезать. Время от времени вам может вновь хотеться вредной еды либо у вас будет возникать желание поесть при отсутствии реального голода. Но помните, что у вас всегда есть выбор. Современные продукты – результаты ловко манипулирующей и нацеленной на извлечение выгоды индустрии продуктов питания – созданы с целью обмануть наши вкусовые рецепторы. Они соблазняют нас поесть, когда мы совсем не голодны, а интенсивность и усиленность вкуса таких продуктов приводят к тому, что мы перестаем чувствовать и наслаждаться натуральной пищей без добавок. Наши вкусовые рецепторы попадают под влияние вредной пищи, и мы, сами того не замечая, быстро становимся пленниками усиленных вкусоароматических добавок. К счастью, высокопитательная диета снизит вашу потребность в такой еде и вернет ваши предпочтения к естественной пище.

История Ронне

Ронне не требовалось потерять большое количество веса, но пищевая зависимость и пристрастие к еде руководили ее жизнью, пока она не познакомилась с высокопитательным образом жизни.

До: 66 килограммов

После: 52 килограмма

Когда-то все мои мысли были заняты несметным количеством различных теорий, касающихся питания. Книги по проблемам самосовершенствования и модные диеты формировали мои правила похудения. Я была полностью сконцентрирована на поиске правильной диеты для «чудесного» похудения. В моем понимании повышение количества витаминов и минералов было связано с потреблением таких дополнительно обогащенных продуктов, как апельсиновый сок и злаки. Я избегала вредной еды и старалась есть меньше, но это не работало.

В возрасте одиннадцати лет у меня диагностировали недостаточность щитовидной железы, это означало, что я смогу потерять вес только благодаря сильному урезанию количества потребляемых калорий и/или при помощи дополнительной физической активности. У меня был классический случай помешательства на диетах. Я не могла долго отказываться от сахара. У меня появилась зависимость от сладкого, и мне казалось, что для компенсации этого мне нужно голодать как сумасшедшей. Однако после посещения одной из программ доктора Фурмана я начала читать его книги, которые значительно изменили мой взгляд на вопросы, связанные со здоровьем. До этого я ежедневно питала свои желания – чашечкой кофе со сливками, небольшим количеством вина с сыром, несколькими кусочками мороженого в вафлях, не содержащего глютен[20], и парой полезных закусок, которые, как я думала, мне необходимо получать каждые несколько часов.

Источник: ввв

Возможно вас заинтересует: на сколько похудела за месяц

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

белкова диета меню

Собратом актинии по бессмертию можно считать и человека, умирающего исключительно от несчастных случаев и болезней. Даже у смертельно бо...

Популярные сообщения