воскресенье, 12 января 2020 г.

нехватка витамина д и лишний вес




Э к с т р е н н ы й с л у ч а й № 6. Я начал программу, но не выдержал полный курс. Могу ли я попробовать еще раз?

Да. Несомненно. Я прекрасно понимаю, что в жизни может произойти все, что угодно: травмы, несчастные случаи, неожиданные поездки, финансовые трудности. Эта программа всегда к вашим услугам. Не забывайте об этом! Вы можете вернуться к программе и через год, и через три. У вас есть сколько угодно шансов, чтобы стать здоровым и стройным. У меня есть пациентка, которая приступила к программе и через некоторое получила подтверждение, что страдает от диабета. Она приостановила курс, освоилась с особенностями жизни с диагнозом, вернулась к программе (адаптированному варианту) и сбросила… 30 кг! И вы можете преодолеть трудности, взять себя в руки и пройти 28-дневный курс!

Это мои секреты выживания, когда в права вступает реальная жизнь со всеми своими соблазнами и метаболическими опасностями. Знаю, вначале мы договорились не расставаться лишь на 28 дней, просто я хочу, чтобы вы знали, что дверь всегда открыта и те же принципы исцеления и ремонта метаболизма могут применяться и для исцеления и ремонта артрита, высокого уровня холестерина, диабета и усталости.

У меня есть пациенты, которые открыли дверь моего кабинета в первую же неделю моей практики. В течение долгих лет я наблюдаю, как семьи моих клиентов растут и расширяются, я праздную их успехи и разделяю их страдания и трудности.

Некоторых я не видела долгое время. Недавно ко мне на прием пришел пациент по рекомендации другого пациента, которого я не видела уже три года с тех пор, как он успешно потерял 18 кг с моей помощью. Он рассказал, что его друг, мой бывший клиент, великолепно выглядит и что у него восхитительное тело. Здорово было услышать, что он по-прежнему процветает.

Я не удивилась. Так работает диета для ускорения метаболизма. Вы узнаете ее, проникнитесь ею, полюбите, и вы никогда не вернетесь к прежнему. Вы научитесь, как жить и питаться, чтобы поддерживать и сохранять свой метаболизм для успешной, полной радостей жизни. Пища является наиболее достойным лекарством, импульс этих 28 дней оздоровит вас и даст заряд позитивной энергии на годы вперед. Живите же полной жизнью!

Источник: нехватка витамина д и лишний вес

Выбор редакции: диабет 9 диета меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

белкова диета меню

Собратом актинии по бессмертию можно считать и человека, умирающего исключительно от несчастных случаев и болезней. Даже у смертельно бо...

Популярные сообщения